Служба поддержки Viber

Само по себе приложение Viber – понятное и простое, с ним разберется любой, даже неопытный пользователь. Но, к сожалению, в этом мире нет ничего идеального, даже в самом простом мессенджере может возникнуть проблема.

К примеру, аккаунт не активируется, приложение не работает или работает, но не так, игра не запускается или спам приходит. В данных случаях вам может помочь служба поддержки Viber.

Мужчина хочет написать в службу поддержки

Рассмотри два случая: как правильно отправить запрос с компьютера и телефона.

Обращаемся за помощью с компьютера

Чтобы найти страницу службы поддержки Viber, заходим: справка – поддержка – контакты (находится в самом низу страницы). Переходим туда, открывается форма, в которой необходимо внимательно заполнить все поля. От этого зависит, как быстро ваша проблема будет решена.

Важно. Заполняйте форму от центра поддержки Viber правильно.

Выбираем тему запроса в службе поддержки

  • Тема запроса. Выбираем один из одиннадцати вариантов.
  • ФИО – тут все понятно.
  • Электронный адрес. Указывайте тот, которым пользуетесь часто, чтобы не пропустить ответ от службы поддержки.
  • Номер, к которому прикреплен ваш Viber, служба поддержки пользователей требует обязательно номер телефона.
  • Страна. Ищем в списке «Россия».
  • Тема. Вам потребуется 3-5 слов.
  • Сообщение. Излагаем суть вашей проблемы.
  • Прилепляемый файл. Сюда добавляем скриншоты, которыми сопровождаем описание проблемы.
  • Нажимаем «Отправить».

Заполненная анкета в службу поддержки

Вот и все. Заявка отправлена, ждем, когда она будет обработана.

Кстати, раньше связаться со службой поддержки для русскоязычных пользователей было проблемой. Заявки принимали только на английском и японском языке. В настоящее время все изменилось. Все сообщения в службу поддержку вы можете отправлять на русском языке, ответ вам тоже придет на русском.

Особое внимание вам стоит уделить полю «Сообщение». Заполняйте его коротко и по делу, но пошагово. К примеру, у меня не работает то и то. Я сначала сделал вот так, затем так, но ничего не вышло. Лучше всего каждый этап пронумеровать и такими же цифрами пометить скриншоты. Так специалистам будет проще разбираться.

Все еще служба поддержки с компьютера Viber

Как написать в службу поддержку с телефона

Думаю, вам интересно узнать, как написать письмо в службу поддержки Viber с телефона. Сделать это можно с обычного смартфона, который имеет доступ в интернет. Просто переходим с телефона по той же ссылке.

Даже можно перейти из самого приложения Viber, если вам не нравится переходить по ссылкам. Только заметим, что с телефона немного сложнее, чем с компьютера. К примеру, в версии для Android нет кнопок «Поддержка» и «Справка», откуда вы должны перейти к форме суппорта. Пойдем другим путем.

Техподдержка Viber Россия, как связаться с помощью телефона:

  • Открываем настройки.
  • Нажимаем «Конфиденциальность».
  • Выбираем Privacy Policy.

Служба поддержки в Viber с телефона пишем

  • Попадаем на страницу «Политика конфиденциальности». Нам сюда не нужно.
  • Прокручиваем страницу до самого конца и жмем на кнопку «Поддержка».
  • Еще раз прокручиваем страницу и нажимаем на «Контакты».
  • Теперь открывается такая же форма, как при переходе с компьютера. Через нее вы можете обратиться в службу поддержки. Заполнять ее нужно так же, как описано выше.

Вы все отправили, теперь дожидайтесь ответа на русском языке и вам сразу все станет понятно.

Пишем со смартфона в службу поддержки мессенджера

Если вам интересно, как позвонить в службу поддержки Viber, то, к сожалению, вам это сделать не удастся. Как мы говорили раньше, под кнопкой «Контакты» открывается форма для заполнения заявки. Телефонных номеров техподдержки нет.

В принципе, ничего сложного нет. Если у вас остались какие-нибудь вопросы по данной или другой теме, то вы смело можете задавать их на нашем сайте. Мы с радостью вам поможем, все расскажем и объясним.